Дистанционное обучение - для взрослых и специалистов.
Международный Университет Бирчам - Образование взрослых - дистанционно.
Магистр - Master - Бизнес и СМИ
Маркетинг - заочное обучение
Данный курс охватывает теорию и практику планирования, ценорегулирования, продвижения, дистрибьюшена товаров и услуг. Во время обучения будет изучен анализ маркетинговых возможностей и угроз, исследование и выбор целевых рынков, развитие и сравнение стратегий, маркетинговые подходы бизнес для потребителя (В2С) против бизнес для бизнеса (В2В). Эта дисциплина также рассматривает процесс коммуникации в ее приложении к маркетингу, охватывая тактики применяемые в рекламе, акциях по продаже, объявлениях, связях со общественностью, поиске и контакте со спонсорами и менеджменте продаж.
Научный руководитель : Maria Smetanina
.. Далее...
Диплом высшего дистанционного образования по уровню Магистра предоставляет узко-специализированную подготовку по выбранной специальности. Студенты магистратуры должны продемонстрировать полное владение как теоретической, так и практической стороной материи. Далее...
* 36 - 54 академических кредитов (А.К.) после уровня бакалавра.
* Продолжительность от 9 до 12 месяцев.
* Структура программы: 70% на основе учебников + 30% дипломная работа.
* Свободный прием абитуриентов старше 25 лет.
* Общие требования: диплом высшего образования, Бакалавр или эквивалент трехлетнего или четырехлетнего образования.
Окончательная стоимость обучения включает в себя все: программу обучения, учебные материалы, руководство для студентов, наставничество преподавателей, аттестацию работ, диплом и сертификат полученных оценок.
Стоимость 1 А.К. последипломного образования: 130 Евро ($170 US)
Стоимость 1 трансферного балла (Т.Б.): 20 евро ($25 US)
36 ... 54 А.К. (академических кредитов)
Стоимость :Мин. 4.680 Euros (6.120 US$) ... Макс. 7.020 Euros (9.180 US$).
“Учись дистанционно из любой точки мира и в любое время года." Международный университет Бирчам.
BIU предлагает рассрочку платежей до 36 месяцев без задатка. Далее...
Факультет - Бизнес и СМИ - заочное обучение
Магистр - Master
Маркетинг - заочное обучение
36 ... 54 А.К. (академических кредитов) необходимы для завершения данной программы
Структура:
+ 57 А.К. (академических кредитов) - Маркетинг - дистанционно
+ Дополнительные курсы
+ 13 А.К. (академических кредитов) - дипломная работа или диссертация.
+ 57 А.К. (академических кредитов): Маркетинг - дистанционно
Зачетные единицы BIU
Зачетными единицами BIU являются академические кредиты (А.К.), которые начисляются студенту в результате выполнения предписанной академической работы (рефератов, дипломной работы и/или диссертации).
1 академический кредит (А.К.) BIU = 1 семестральный А.К. США (15 часов обучения) = 2 А.К. ECTS (30 часов обучения).
Список учебных дисциплин (каждый предмет составляет 3 A.K.):
Вы можете изучать любой предмет как отдельный онлайн курс непрерывного образования. Далее...
Дистанционное обучение взрослых.
Рекомендуется наличие академической базы в этой области для реализации данного курса.
501MKT - Маркетинг
502MKT - Массовые коммуникации
503MKT - СМИ и коммуникации
504MKT - Управление продуктом и ценовой политикой
505MKT - Менеджмент продаж
506MKT - Управление взаимоотношениями с клиентами
507MKT - Рекламные стратегии
508MKT - Стратегии позиционирования
509MKT - Базы данных и прямой маркетинг
510MKT - Розничная торговля и каналы дистрибуции
511MKT - Исследование степени удовлетворенности клиентов
512MKT - Маркетинговое планирование
513MKT - Реклама и связи с общественностью
514MKT - Рекламные кампании
515MKT - Глобальный маркетинг
516MKT - Анализ прибыльности рынка
517MKT - Управление стратегическим маркетингом
518MKT - Эффективная коммуникация
519MKT - Исследование рынка
Далее...
Библиография: Маркетинг - заочное обучение
Приобретение и пересылка предписанной учебной литературы включена в стоимость обучения. После проведения оплаты и завершения регистрации, Bircham International University (BIU) закажет соответствующие учебные материалы. Процесс получения студентами на руки высланных нами книг может занять от двух до пяти недель. Сотрудники офиса Международного Университета Бирчам всегда смогут предоставить Вам подробную информацию о процессе заказа и пересылки ваших учебных материалов. Если предписанная книга на английском языке, то реферат должен быть представлен также на английском, за исключением тех случаев, когда студент запросил выполнение письменных работ на другом языке и получил подтверждение BIU. Далее...
Ссылка на существующую библиографию на русском языке.
+ Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей факультета Факультет - Бизнес и СМИ . Любое предложение, связанное с изменением программы обучения, должно быть одобрено Учебной Комиссией Международного Университета Бирчам. Например: Корпоративная социальная ответственность - Маркетинг влияния - Межинституциональные связи - Менеджмент продаж - Общественные связи - Организация специальных мероприятий - Реклама в СМИ - Рекламное творчество - Торговый маркетинг - Управление массовыми коммуникациями - Управление онлайн-сообществами - Управление социальными сетями - Цифровой маркетинг - Цифровые СМИ .
Дополнительные курсы - Например:
PR-кампании
Анализ прибыльности рынка
Глобальный маркетинг
Исследование рынка
Корпоративная социальная ответственность
Маркетинг влияния
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
Международный протокол и этикет
Менеджмент продукта
Менеджмент рекламы
Организация специальных мероприятий
Рекламное творчество
Рекламные кампании
Технологии ускоренного роста
Торговый маркетинг
Управление рекламным агентством
Управление социальными сетями
Управление стратегическим маркетингом
Цифровой маркетинг
Эффективная коммуникация
+ 13 А.К. (академических кредитов) (дипломная работа или диссертация. Далее...).
Требования к абитуриентам: Магистр - Маркетинг
Критерии приема варьируются в зависимости от факультета и специальности. Не существует никакой дискриминации по признаку пола, расы или религии. Для поступления на выбранный уровень (Бакалавр, Магистр, Ph.D.) не менее 30% от общего количества зачетный единиц должны быть зачтены из предыдущего образования и/или профессионального опыта. Максимум 20% могут быть зачтены из профессионального опыта. Далее...
Нажмите, чтобы скачать... Официальное заявление о приёме
Как раз вовремя: “Мне был срочно необходим диплом. Эффективность системы обучения в BIU помогла мне достичь этой цели в период, который я считаю революционным. Я был удивлен, что получил диплом и так многому научился за относительно короткое время". Далее...
Цели обучения: Магистр - Маркетинг
Нижеприведенные цели обучения соответствуют руководящим принципам Европейской системы квалификаций (ЕСК) непрерывного образования (European Qualification Framework for lifelong learning and continuing education- EQF). Руководящие принципы данной системы облегчают зачисление зачетных единиц этого курса другими учебными учреждениями. Цели обучения считаются достигнутыми после завершения курса с удовлетворительным проходным баллом. Высокая оценка будет свидетельствовать о более глубоких аналитических способностях, самостоятельной точке зрения и критическом мышлении по данному предмету. Далее...
УРОВЕНЬ 5 ЕСК. Практические знания и решение задач.
Достигнутый уровень является результатом анализа и практического приложения полученной информации, что отражается в окончательном варианте реферата.
Студент должен будет аргументировать в письменной форме взаимосвязь между ключевыми идеями курса Маркетинг. А также от него потребуется проиллюстрировать работу примерами, отражающими практическое применение полученных знаний, и/или тематическими исследованиями. Обучаемый должен будет проверить и корректировать содержание реферата для выполнения заданного объема (от 20 до 35 страниц). Успешное окончание данной работы подтвердит наличие узко специализированных знаний по курсу Маркетинг и их корректное применение к решению проблем в профессиональной сфере Бизнес и СМИ. Далее...
УРОВЕНЬ 6 ЕСК. Углубленные знания и критический анализ информации.
Достигнутый уровень является результатом оценки полученных знаний и их практического применения в решении поставленных задач.
Способность студента объединить информацию из различных разделов учебного текста для создания последовательного, гармоничного и целостного изложения определит его потенциал критического понимания предмета и углубленное знание концепций курса Маркетинг. Стиль написания реферата, представленного студентом, его содержание и структура играют важную роль в оценке и применении знаний курса Маркетинг, в выявлении проблем и принятии решений в профессиональной области Бизнес и СМИ. Далее...
Международный Университет Бирчам разрабатывает программы обучения индивидуально для каждого соискателя, основываясь на его/ее предыдущем образовании, опыте работы и предпочтениях. Далее...
Магистр - Master - Бизнес и СМИ
Маркетинг - дистанционно
Признание - Дистанционное обучение - Далее...
Аккредитация - Университет дистанционного образования - Далее...
Легализация диплома - Услуги для выпускников - Далее...
Признание Диплома дистанционного образования и зачисление академических кредитов (А.К.) другими учебными заведениями, организациями и предприятиями является прерогативой принимающей стороны. Критерии данного процесса отличаются в каждом университете и зависят от их внутренней политики и законодательства страны, в которой они находятся.
Магистр - Master - Маркетинг