Сейчас 21 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

BIU World Network BIU English BIU Español BIU Português BIU Français BIU 中文 / Chinese BIU 日本語 / Japanes BIU Русский BIU Arabic / العربية
  • СТУДЕНТАМ
    СТУДЕНТАМ
  • СТУДЕНТАМ
    СТУДЕНТАМ
  • СТУДЕНТАМ
    СТУДЕНТАМ
  • СТУДЕНТАМ
    СТУДЕНТАМ
A A A

Международный Университет Бирчам

 

Как работать с учебным материалом?

 

Вы получили книги ...
Как начать обучение? Далее...

 

1. Быстрое ознакомление с "Книгой 1".
Начинайте Ваше домашнее обучение с ознакомительного чтения первой книги из списка предписанной литературы. Не концентрируйтесь на деталях. Постарайтесь получить общее представление о вопросах, обсуждаемых в книге, и после этого применяйте техники чтения и обработки информации, приведенные в Руководстве для Студентов (например, выделение ключевых слов /идей). Если Вы чего-то не понимаете, пожалуйста, продолжайте чтение. Во многих случаях, сомнения рассеются в ходе чтения следующих страниц.

Совет: используйте чтение-сканирование и поставьте цели обучения.
Первое знакомство с текстом состоит в том, чтобы просмотреть длину глав, прочитать заголовки, текст, выделенный жирным шрифтом, ознакомиться с таблицами и т.д.. Постарайтесь определить структуру книги и сколько времени Вам потребуется для ее изучения. После этого установите цели домашнего обучения на каждую неделю работы с данной книгой. Будьте реалистичны! Если Вы установите недостижимые цели - это лишь приведет к фрустрации и разочарованию.


2. Ключевые понятия и содержание.
При чтении записывайте идеи, привлекающие Ваше внимание, делайте заметки о взаимосвязи между различными понятиями и сравнивайте совпадают ли они или отличаются от Вашего личного восприятия и точки зрения. Цель состоит не в заучивании содержания, а в анализе информации. Работая по такой схеме, закончив чтение книги, Вы получите  список ключевых понятий. Данный список не должен представлять собой краткое содержание книги или его оглавление, а отражать взаимосвязь понятий и Ваш ход мысли, или, другими словами, как Вы интерпретируете прочитанное. В процессе чтения записывайте, как, с Вашей точки зрения, данные ключевые понятия проявляются в жизни, как бы   Ваш их применили в профессиональной деятельности.

Совет: разделите известное и новое.
Делая заметки, записывайте какая информация является для Вас новой, а какая уже известна. Это поможет создать более крепкую ассоциативную связь, объединяя различные понятия и идеи в единую картину. Наметив четкие цели обучения и придерживаясь их, Вы увеличивает возможности памяти и улучшаете усвояемость материала. Всегда просматривайте предыдущую и последующую главы, что поможет Вам увидеть контекст, окружающий главу, над которой вы работаете или же собираетесь работать. Полное полное представление об изучаемом понятии увеличивает эффективность обучения. Если в процессе чтения у Вас возникают вопросы, продолжайте читать. Многие вопросы раскрываются по мере прочтения книги.


3. Аналитическое чтение; "Книга 1".
После  ознакомительного чтения-сканирования, перейдите к подробному чтению текста параграф за параграфом, оценивая степень их сложности. Если параграф прост в понимании, пометьте его на полях восклицательным знаком (!). При среднем или затруднительном понимании, ставьте на полях (X). Если параграф оказался сложным или Вы не уверены правильно ли Вы поняли его содержание, поставьте вопросительных знак на полях (?). После подобной классификации текста необходимо перечитать текст, начиная с параграфов со знаком "X" и затем прочтите все параграфы с вопросительными знаками (?). Проделав это, Вы заметите, что содержание параграфов с вопросительными знаками становится ясным. Может даже показаться удивительным, что данный текст казался сложным при первом чтении.


4. Подготовка черновика; "Книга 1".
Используйте заметки, сделанные согласно пункту 2. Следует развить ключевые идеи логически последовательно связывая их в тексте работы. Старайтесь использовать Ваши заметки и пользоваться книгой как можно реже, прибегая к ней при необходимости ссылок или точных данных (числа, даты и т.д. ...), которые трудно запомнить.

Совет: подготовьте индексную таблицу.
Постарайтесь организовать идеи и ключевые слова в виде таблицы. Эта таблица будет основой таблицы содержания, которые должны быть представлена на первой странице Вашей письменной работы.


5. Проверочное чтение; "Книга 1".
Перечитайте "Книгу 1" еще раз, уделяя особое внимание частям текста, которые Вы выделили ранее. Анализируйте различия и используйте их для уточнения Вашего понимания ключевых идей. Теперь Вы готовы к написанию доклада и должны решить, какую информацию включить или удалить, чтобы реферат соответствовал требованиям объема (от 20 до 35 страниц).


Совет: используйте особые пометки в тексте. 
Перечитывая "Книгу 1", помечайте звездочкой (*) наиболее важные и значимые моменты. Проставьте знак (V - vocabulary) около тех частей текста, где Вы встретили новые термины. Новое слова всегда запоминаются легче в контексте. Использование подчеркивания больше помогает в конспектировании и заучивании текста, а не в понимании и усвоении новой информации.


6. Написание окончательного отчёта на основе текста-1.
Каждый автор преследует свои цели при написании книги, поэтому все книги отличаются друг от друга. Частью Вашей работы будет анализ и подборка информации, Вам необходимо будет определить что из всего представленного является важным, а что вторичным. Иногда требуется лишь конспектировать текст книги, в других случаях потребуется разработать особую структуру представления информации в реферате. Иногда после прочтения главы с большим количеством информации, Вы выделите для себя только несколько ключевых идей, а после прочтения небольшой части текста возникнет взрыв идей, комментариев и приложений. Самое главное – это выделить ключевые понятия, которые Вы решили развивать, а не копировать все содержание книги. Ваш реферат должен отражать понимание ключевых идей. Именно это более всего цениться в Международном Университете Бирчам. И именно это навсегда закрепит полученные знания. 

Совет: обсуждайте то, что Вы изучаете, и перечитывайте конспекты перед сном.
Необходимо обсуждать, применять и развивать то, что было изучено. Во время чтения и обучения на дому очень важно развивать наши собственные критерии. Для того, чтобы объединить полученную информацию в одно целое, перечитывайте Ваши заметки перед сном. Во время сна увеличивается уровень серотонина и, таким образом, информация лучше усваивается.


7. Повторите этот процесс с текстом 2 и так далее.
Продолжайте Ваше домашнее обучение следуя порядку предписанной литературы в Бланке контроля процесса обучения (Academic Assignment Control Form). Последовательность книг была предусмотрена для получения наилучшего результата, поскольку последующая книга дополняет предыдущую. Последовательность книг не подлежит обсуждению.

Если Вам потребуется помощь в домашнем обучения, без промедления свяжитесь с нами.

 

 

Учебный материал

 

Советы по повышению эффективности домашнего обучения. Далее...

 

1. Программы обучения Международного Университета Бирчам (МУБ) основаны на выдающийся подборке учебного материала. Основной линией МУБ является использование опубликованных книг в печатном формате, а не он-лайн платформы или учебного материала собственной разработки, поскольку качество и содержание первых выше с точки зрения содержания, презентации, структурирования информации, тематических исследований, приведённых практических примеров, схем и диаграмм. Помимо этого, жизненный и профессиональный опыт авторов этих публикаций трудно превзойти.

2. О предписанном учебном материале.
Предписанный учебный материал охватывает учебную программу, обеспечивая достижение поставленных целей обучения. При изучении учебного материала студент должен следовать установленному порядку, отображенному в Бланке Библиографии и Академической Аттестации Assignments Evaluation Form (AE Form). Этот порядок может быть взаимодополняющим или диалектическим.
* Взаимодополняющий порядок обеспечивает прогрессивное углубление в изучаемый вопрос.
* Диалектический порядок представляет различные подходы и точки зрения, существующие по данному вопросу, предлагая обучаемому полное и многогранное восприятие.

3. Процесс обучения.
Существует ли гарантия того, что информация в книге организована должным образом? Конечно, нет! Одни авторы могут страдать плохим или тяжелым стилем изложения, другие – плохой организацией информации, неэффективные издатели тоже добавляют свою кубинку. Также, одним студентам нравятся одни книги, а другим - другие. Используйте все эти отличия для развития критического мышления и составления собственной аргументированной точки зрения! Все книги, назначаемые BIU, контролируются Учебной Комиссией и Ученым Советом, основываясь на их практической функциональность и пользе. Эффективное обучение требует крепкой базы, позволяющий развить критическое мышление.

 

Цель хорошего образования - научить студента мыслить, а не повторять заученное. Далее...

 

Обучение по книгам или в режиме онлайн?


Международный Университет Бирчам провёл тщательное исследование эффективности обучения по книгам в сравнении с обучением в режиме онлайн. Были сделаны следующие выводы:

1. Объём
Онлайн-материал является эффективным для краткосрочных курсов или семинаров, охватывающих не более 40 учебных часов. Обучение онлайн мотивирует и поддерживает интерес к учёбе благодаря интерактивности, разнообразия диаграмм, схем, таблиц. Однако данная форма обучения не так эффективна при необходимости освоения более широкого объема информации и углублённого содержания.

2. Усталость
Использование компьютера в течении одного часа интенсивного обучения истощает глаза и мозг. Обучение, основанное на чтении книг бумажного формата, позволяет непрерывно работать в три раза дольше до достижении того же уровня усталости.

3. Универсальность 
Время обучения онлайн ограничено наличием доступа к компьютеру и интернету. Использование книг не предполагает подобных ограничений и является более универсальным. Книгу можно читать в поезде по дороге домой, сидя в парке, ожидая кого-то, и т.д... Атмосфера во время учёбы также влияет на концентрацию и восприятие информации.

4. Поиск 
При необходимости найти какую-то конкретную идею, человек быстрее достигает результата пробегая по страницам книги, чем при поиске экране компьютера (для содержания эквивалентного 600 страницам текста), за исключением поиска точного слова или фразы.  С точки зрения эффективности обучения понимание и взаимосвязь понятий является более важным фактором, чем поиск конкретных данных.

5. Удобство
Несмотря на интенсивное использование компьютеров, человеческий мозг чувствует себя более комфортно перед книгой. Использование печатных книг позволяет нам делать заметки, выделять абзацы, просматривать различные разделы и, что не мало важно, они более доступны по цене, удобны и могут быть прочитаны в практически любом месте и при любых обстоятельствах.

Неважно какие технологии или оборудование даны студенту, эффективность обучения является прямым результатом усилий и мыслительного процесса, который ничем заменить не возможно. Если человек хочет чему-то научиться, он должен добиться этого сам. Если Вы хотите выучиться, добейтесь этого. И для этого не так много требуется: несколько хороших книг, практичное руководство, и, конечно же, Ваши усилия, воля и трудолюбие.

Подумать, прежде чем сделать, ничего не стоит; необдуманные поступки обходятся очень дорого.

 

 

ОФИСЫ BIU - Контакты ...
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь. :)

 

Отзывы выпускников

Выпускные церемонии

Список преподавателей

Офисы BIU