Советы по повышению эффективности домашнего обучения.
Эффективное дистанционное обучение взрослых.
Домашнее обучение - для взрослых и специалистов
Международный Университет Бирчам основывает эффективность домашнего обучения на самостоятельной организации графика обучения.
Международный Университет Бирчам считает своих студентов достаточно сознательными, чтобы следовать инструкциям Руководства для студентов и выполнять требования программы обучения. При выборе метода обучения имейте в виду особенности ассимиляции информации, разъясненные в разделе Методологии МУБ.
Высшее образование - это не просто бумага. Высшее образование предполагает наличие определенных способностей и навыков, гарантирующих квалификацию. Именно это позволит Вам решить различные задачи на протяжении жизненного пути и/или Вашей профессиональной карьеры, а не полученный диплом.
Советы для улучшения организации домашнего обучения
1. Создайте рутинарную систему занятий.
Попробуйте найти и следовать рутинарному порядку занятий, балансируя между комфортом и жертвенностью. Не требуйте от себя слишком много, но и не почивать на лаврах. Если по каким-либо причинам у Вас не хватает мотивации или сил выполнить намеченный на этот день план занятий, пытайтесь просто читать в течение десяти минут. Вполне вероятно, что Вы не получите значительного прогресса за эти десять минут, зато это поможет Вам закрепить привычку чтения и следовать ежедневной схеме домашнего обучения.
2. Установите цели на каждую неделю работы.
Два с половиной часа занятий, четыре дня в неделю является целесообразной нагрузкой для успешного освоения программы дистанционного обучения. Работа первых трех дней может быть направлена на чтение и запись ключевых идей (первые два часа обучения) и оставшиеся полчаса используйте для составления черновика, содержащего Ваши выводы на основе сделанных записей. Используйте четвертый день для углубленного обзора прочитанного материала и написания аттестационной работы.
3. Будьте настойчивы.
Часто в процессе обучения возникают профессиональные или личные обстоятельства, препятствующие выполнению еженедельных целей обучения. В таких случаях постарайтесь уделить больше времени в следующий день, чтобы не отставать в выполнении поставленных целей. Не беспокойтесь об общей продолжительности обучения, сосредоточьтесь на выполнении поставленных еженедельных целей и поддерживайте Вашу мотивацию. Успех лежит в завершении обучения.
4. Преобразуйте учёбу в приятное времяпровождение.
Обучение должно быть приятным и обогащающим процессом. Наша жизнь – это не только работа и учеба. Важно наслаждаться занятиями, которым мы уделяем наше свободное время, иначе возникнет ощущение, что учёба крадёт лучшие часы нашей жизни. Выберете для занятий удобное и хорошо освещенное место. Не торопитесь, ставьте себе выполнимые еженедельные цели. Если Вам потребуется больше времени для подготовки работы, это ни коем образом не повлияет на ее аттестацию.
5. Развивайте чувство ответственности.
Методика обучения BIU подходит не для всех. Она является крайне эффективной в случае обучаемых с развитым уровнем ответственности, желающих учиться, совершенствоваться и преуспевать. Вы сами должны будете контролировать Ваш процесс обучения. Для подготовки рефератов Вы сможете использовать книги, однако очень важно не злоупотреблять этой возможностью. Копирование текста книги не принесет Вам хорошей оценки. Мы настоятельно рекомендуем следовать инструкциям Руководства для студентов.
Неважно какие технологии вовлечены в процесс обучения, эффективность обучения является прямым результатом активной деятельности мозга человека. Далее...
Советы по повышению эффективности домашнего обучения.
Свободный график обучения
Свободный график домашнего обучения
Если студент не запросит оного, Международный Университет Бирчам автоматически назначает свободный график обучения, то есть свободный график представления аттестационных работ.
1. Почему?
Студенты Международного Университета Бирчам (МУБ) квалифицированны, профессиональны и мотивированы. Таким образом, МУБ предполагает, что студенты имеют достаточный уровень ответственности и мотивации для работы согласно собственному графику обучения, без постоянного контроля со стороны университета. Существует слишком много личных и профессиональных обязательств, которые могут помешать обучению по фиксированному графику, поэтому МУБ считает несправедливым наказывать студентов за невыполнение расписания. МУБ полагает, что свобода в организации своего времени, безусловно, является лучшим выбором для взрослых, поскольку позволяет избежать стресса, связанного со сроками сдачи работ, в ходе учебного прогресса.
2. Контроль студентов
Международный Университет Бирчам не беспокоит своих студентов, если те не обращаются с вопросами, запросом консультации или представлением письменной работы. В случае получения запроса МУБ досконально изучит его и найдёт лучшее решение. Свободный график обучения, с одной стороны, даёт студентам свободу, с другой стороны, может превращать процесс домашнего обучения в нечто автоматическое и безличное, поэтому мы всегда призываем наших студентов связываться с нами в случае возникновения вопросов, необходимости консультации или комментариев касательно процесса обучения.
3. Минимальные требования.
Международный Университет Бирчам не предусматривает минимальное или максимальное время для прохождения обучения. Однако, Вы должны представить, по крайней мере, один реферат в год для поддержания своей регистрации в качестве студента. Если Вы не пришлёте за указанное время Вашу работу или письменное оправдание, Ваше обучение будет заблокировано и встанет вопрос об отчислении. В случае отчисления Вы теряете все права студента и все денежные средства, внесенные за обучение.
4. Обновление контактной информации.
В случае смены места жительства или любых изменений в Вашей контактной информации, просим всегда держать нас в курсе, сообщая нам об изменениях.
Как правило свободный график обучения является лучшим вариантом, МУВ может назначить для Вас фиксированный график задач с серией еженедельных целей, чтобы помочь лучше прогрессировать по программе. Вы можете запросить этот фиксированный график в любое время, однако, при его трёхразовом нарушении, будете переведены автоматически на открытый график. Вам предоставится список необходимых требований для выполнения отчёта по Вашей теме, таким образом, у Вас будет возможность выбрать свободный календарь для выполнения некоторых заданий и фиксированное расписание для реализации других задач. Всегда выбирайте то, что подходит Вам лучше всего.
Фиксированный график обучения
Фиксированный график обучения
Вы можете запросить фиксированный график домашнего обучения представления работ в любое время, однако, при его трёхразовом нарушении, Вы автоматически будете переведены на свободный график домашнего обучения.
Фиксированный график обучения указывает дату представления каждой работы отдельно. Таким образом, у Вас будет возможность выбрать свободный график для выполнения некоторых рефератов и фиксированное расписание для реализации других. Мы всегда рекомендуем выбирать то, что подходит Вам лучше всего.
Первая неделя: 15 часов - Чтение: начните комплексное чтение назначенного учебника.
1 час - Ключевые идеи: отправьте по электронной почте список ключевых идей по первым 150 страницам.
1 час - Консультация преподавателя: по запросу студента преподаватель может высказать свою точку зрения или проконсультировать студента (по электронной почте или телефону) касательно определенных вопросов по прочитанному материалу.
Вторая неделя: 15 часов – Чтение: продолжение комплексного чтения назначенного учебника.
1 час - Ключевые идеи: отправьте по электронной почте список ключевых идей до 300 страницы.
1 час- Консультация преподавателя: по запросу студента преподаватель может высказать свою точку зрения или проконсультировать студента (по электронной почте или телефону) касательно определенных вопросов по прочитанному материалу.
Третья неделя: 15 часов – Чтение: продолжение комплексного чтения назначенного учебника.
1 час - Ключевые идеи: отправьте по электронной почте список ключевых идей до 450 страницы.
1 час- Консультация преподавателя: по запросу студента преподаватель может высказать свою точку зрения или проконсультировать студента (по электронной почте или телефону) касательно определенных вопросов по прочитанному материалу.
Четвертая неделя: 15 часов – Чтение: продолжение комплексного чтения назначенного учебника.
1 час - Ключевые идеи: отправьте по электронной почте полный список ключевых идей (Оглавление).
1 час- Консультация преподавателя: согласование между преподавателем и студентом целей реферата и раскрытия ключевых идей.
Пятая неделя: 5 часов – Подготовка работы: подготовка первого варианта краткого содержания без опоры на учебник. Отправьте черновик нам по электронной почте.
2 часа - Консультация преподавателя: помощь преподавателя для обеспечения понимания и обнаружения ошибок.
Шестая неделя: 4 часа - Подготовка работы: проверка первого варианта краткого содержания учебника с опорой на учебник и комментарии преподавателя.
1 час - Проверка: отправьте по электронной почте отредактированную версию краткого содержания для проверки.
Седьмая неделя: 4 часа - Подготовка работы: работа над окончательной версией краткого содержания с опорой на учебник. Проверка работы для выявления возможных ошибок.
1 час - Проверка: отправьте по электронной почте окончательную версию краткого содержания для проверки.
Восьмая неделя: 1 час - Консультация преподавателя: преподаватель дает свой отзыв о работе или комментирует определенные аспекты для комплексного понимания прочитанного материала.
2 часа - Обсуждение: выбор преподавателем и студентом практического случая или примера для обсуждения.
Девятая неделя: 5 часов – Подготовка работы: чтение и анализ выбранного практического или гипотетического случая.
2 часа – Обсуждение: обсуждение с учителем критериев анализа, аргументов и выводов студента.
Десятая неделя: 4 часа – Подготовка работы: подготовка итоговой версии работы, включающей оглавление, краткое содержание и анализа практического случая.
1 час – Консультация преподавателя: по запросу студента преподаватель (по электронной почте или телефону) может дать свой отзыв о процессе написания работы.
Одиннадцатая неделя: 4 часа – Подготовка работы: проверка оформления и отправка готовой работы.
1 час – Консультация преподавателя: по запросу студента преподаватель (по электронной почте или телефону) может дать свой отзыв о процессе редактирования и оформлении работы.
Двенадцатая неделя: 3 часа – Аттестация: проверка преподавателем полученной работы. Первые результаты аттестации.
Тринадцатая неделя: 3 часа – Аттестация: проверка полученной работы курирующим руководителем. Вторая аттестация.
1 час – Обратная связь: окончательный аттестационный балл и комментарии, разъясняющие аспекты, которые могут быть улучшены или дополнены.
Консультации
Все вопросы касающиеся подготовки, оформления рефератов / диссертации, понимания текста, уровня подобранного учебного материала должны быть направлены непосредственно в офис BIU. Сотрудники Университета будут координировать работу для наилучшего решения Вашего вопроса. Далее...
ОФИСЫ BIU - Высшее дистанционное образование - Контакты ...
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь. :)