Сейчас 23 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

BIU World Network BIU English BIU Español BIU Português BIU Français BIU 中文 / Chinese BIU 日本語 / Japanes BIU Русский BIU Arabic / العربية
  • СТУДЕНТАМ
    СТУДЕНТАМ
  • СТУДЕНТАМ
    СТУДЕНТАМ
  • СТУДЕНТАМ
    СТУДЕНТАМ
  • СТУДЕНТАМ
    СТУДЕНТАМ
A A A

Международный Университет Бирчам

 

Он-лайн обучение

 

Основами эффективного обучения являются наши способности в чтении, понимании, изучении и запоминании. Далее...

 

 

Советы для повышения эффективности дистанционного обучения.

 

Как улучшить навыки чтения?

 

Как улучшить навыки чтения?


1. Что такое скорость чтения?
Для более наглядного объяснения взаимодействия между чтением и работой мозга, мы воспользуемся примером вождения. Если во время вождения, человек увеличивает скорость движения от 45 км / час до 90 км / час мозг вынужден адаптироваться к новой скорости движения и обрабатывать информацию быстрее. Если после этого скорость движения будет уменьшена до 60 км / час., мозг передаст соответствующий сигнал органам чувств, таким образом то же количество информации будет поступать за гораздо больший период времени, позволяя мозгу воспринимать посторонние сигналы. Подобное происходит и во время чтения: при увеличении скорости чтения, мозг адаптируется к усвоению большего объёма информации за меньшее количество времени. Средняя скорость чтения университетского студента составляет 200 слов в минуту. После тренировки по скорочтению его скорость может увеличится до 800 или даже 1000 слов в минуту.


2. Тренировка скорочтения.
Раскрыв потенциал и преимущества скорочтения, у любого человека появится желание улучшить свои навыки чтения. Главное правило в этом начинании - практика, практика и ещё раз практика! Необходимо целенаправленно заниматься, концентрируясь на скорости чтения, а не запоминании прочитанного. С практикой мы получим тот же эффект ускорения обработки информации, что и при вождении.


3. Выбор соответствующей скорости чтения зависит от текста и стоящих целей

* Спокойный темп чтения для домашнего обучения (150-250 слов в минуту):
Данная скорость является идеальной для обеспечения понимания при работе со сложными текстами или новой лексикой.

* Скоростное чтение (400-800 слов в минуту):
Это идеальная скорость для просмотра отчетов, сводок и ранее прочитанных текстов.

* Чтение - сканирование (500-1000 слов в минуту):
Данная скорость идеально подходит для первоначального знакомства с текстом, что позволяет быстро определить структуру, объем и содержание текста, найти ключевые идеи.  После этого гораздо проще перейти к целенаправленному изучению материала. Подобная подготовительная работа постепенно подготавливает читателя к лучшему усвоению нового материала, предоставляя возможность ознакомиться с предыдущей и последующей частями текста, что дает глобальный взгляд на изучаемый вопрос и увеличивает скорость обучения.


4. Почему многие люди читают медленно?
К сожалению, данный феномен связан с привычками и навыками, привитыми в детстве. Привычка представляет собой повторяющуюся непроизвольную деятельность, а навык также нарабатывается через многократное повторение. Хорошей новостью является то, что улучшить навыки чтения довольно просто. Для этого требуется немного времени, усилий и упорства. Как уже ранее было сказано, ключом к успеху в данном начинании является практика!

Вот некоторые преимущества повышения скорости чтения:
* Экономия времени при выделении важной информации из текста;
* Эффективное и быстрое усвоение ключевых аспектов;
* Более ясное понимание прочитанного, что сказывается на более эффективном запоминании прочитанного;
* Вы выигрываете время для изучения определенных тем на более глубоком уровне.


5. Распространенные привычки чтения, которые мы должны стремиться исправлять:

Единая скорость чтения: сложность текстов различна, поэтому необходимо адаптировать скорость чтения в каждом конкретном случае.

Медленное чтение: медленное чтение фрагментирует материал и ограничивает восприятие прочитанного. Быстрое чтение позволяет охватить больший объем, предоставляя не разбивать систему на маленькие фрагменты, что, в свою очередь, способствует усвоению материала.

Неэффективное движение глаз: во время чтения глаз стремиться вернуться назад и снова пройтись по прочитанной строке. Также бывает, что при переходе на новую строку, глаз на какое-то время теряется и только через несколько секунд может сфокусироваться на первом слове следующей строки.

Малый охват слов: при визуальном контакте с текстом глаз в среднем охватывает от 3 до 4 слов. Подобный охват слов крайне ограничен и связан с неправильным обучением чтению в детском возрасте, когда просят читать слово за словом. После определенной тренировки человек может привыкнуть охватывать до 12 слов одновременно.

Вокализация: привычка читать в слух или про себя даже при отсутствии подобной необходимости уходит корнями в школьные годы, когда учителя просят учеников произносить прочитываемое для проверки звуко-буквенного соотношения. При этом скорость чтения уменьшается до скорости устной речи, которая в разы ниже. Для увеличения скорости чтения необходимо искоренить данную привычку.

Отвлекающие факторы: внутренние и внешние отвлекающие факторы подрывают концентрацию, заставляя нас по нескольку раз перечитывать текст, что значительно снижает продуктивность работы и понимание прочитанного.

 

 

 

Советы для повышения эффективности дистанционного обучения.

 

Как улучшить понимание и усвоение информации

 

Как улучшить понимание и усвоение информации


Интеллект – это способность усвоить новую информацию, сформировать связи между различными понятиями и приспособиться к новым обстоятельствам, опираясь на наши когнитивные способности (чтение, вычисление, память, воображение и т.д.). Поиск ассоциаций. создание связей меду различными идеями, усвоение новых понятий играют более важную роль в процессе обучения, чем память. Если мы разовьем эти когнитивные навыки, систематизация и обобщение информации становятся проще и эффективнее.


1. Совет: как улучшить понимание текста
Большинство текстов организованы в соответствии с определённой структурной моделью. Если мы хотим понять и запомнить прочитанное, прежде всего, нужно понять, каким образом информация организована в тексте. Для этого необходимо выделить структурную схему изучаемой книги, что в дальнейшем поможет также в разработке и презентации требуемой научной работы. При чтении текста с целью понять, усвоить и запомнить фундаментальным является систематизации и структурирование информации, в противном случае, у нас останется только беспорядочная смесь идей.


2. Наиболее часто встречающиеся структурные модели организации текста:

* Проблема / Решение
Проблема: мне нужно больше денег.
Последствие: расходы превышают доходы.
Причина: безработица.
Решение: найти работу, записаться контрактником в армию и т.д.

* Мнение
Мнение: следующим президентом должна быть женщина.
Аргументы: женщины преуспевают в управлении бизнесом, менее склонны начать войну, приятны в общении.
Вывод: голосуйте за кандидата-женщину.

* Диссертация / исследовательская работа
Тема диссертации: Алкоголизм обусловлен ...
Доказательства: результаты эксперт и лабораторных исследований.
Вывод: Способы предупреждения алкоголизма у взрослых.

* Доклад / описание
Цель: проинформировать.
Форма: описание основных пунктов.


* Инструкции:
Цель: получение яиц, сваренных в крутую.
Первый шаг: поместите яйца в емкость с холодной водой.
Второй шаг: поставьте кастрюлю на огонь.
Третий шаг: довести до кипения.
Достижение цели: после 10 мин варки, вы получите яйца в крутую.


3. Процесс понимания и усвоения информации:

* Описание: знакомство с предметом, идеей, феноменом.
* Определение: выделение основных элементов и характеристик.
* Классификация: выделение различных категорий, групп и подгрупп.
* Сравнение: поиск сходств и различий.
* Индукция: разработка общего правила на основе изучения конкретных случаев.
* Дедукция: работа над выводами на основе исходных данных и выполнении логических операции.
* Анализ: выделение различных элементов для создания структуры.
* Обобщение: извлечь основополагающие элементы изученного и понять существующие связи ("Х" является частью ..., "Y" зависит от, "Z" вызван/ связан с ...)

 

 

 

Советы для повышения эффективности дистанционного обучения.

 

Как улучшить память

 

Как улучшить память


​1. Не путайте усвоение с заучиванием.
Часто в процессе домашнего обучения мы чувствуем себя комфортно, потому что понимаем и усваиваем прочитанное давольно легко. Однако после нескольких часов занятий мы осознаём, что помним совсем немгое из прочитанного. Мозг человека обладает бесконечной способность впитывать идеи, однако наши возможности ограничены воспроизведением нужных в данный момент понятий. Таким образом, если мы не сможем должным образом управлять нашей памятью, нам придется потратить больше времени для закрепления нового.


2. Учиться не более 3 часов в день.
Стараясь оптимизировать процесс обучения (понимание и удерживание информации в одно и то же время), необходимо принять во внимание следующую тенденцию: после двух часов интенсивного обучения, объем памяти уменьшается до 50%, после трёх часов - на 30% и так далее. Поэтому для эффктивонго обучения занятия не должны составлять более двух или трех часов в день.


3. Используйте стратегические перерывы.
Если в один прекраный день Вам потребуется учиться более трех часов в день, используйте стратегические перерывы, чтобы давать мозгу возможность отдохнуть и поддерживать активность. Если этого не делать, наше внимание начнёт рассеиваться само по себе через пару часов, начнут появлять мысли совсем не связанные с изучаемым предметом, концентрироваться будет становиться все сложнее. Это является защитным механизмом, который сиспользует наш мозг, чтобы получить небольшой отдых.

Совет: Отдыхая всего 10 мин после 30-40 минут занятий, мы дадим возможность могзу отдохнуть и восстановить мощьность рабоыт памяти. Заметьте, отдых в данном случае не означает, съесть бутерброд или позвонить другу. Необходимый во время обучения отдых предполагает упражнения на релаксацию (дыхание, медитация, вздремнуть несколько минут, и т.д...).


4. Сделайте повторение постоянной привычкой.
Одним из факторов, которому студенты и профессионалы уделяют слишком мало внимания - это работа долгосрочной памяти. Повторение является очень важным в процессе обучения, ведь 80% изученного мы забываем через 24 часов.

Совет: Если мы сделаем 10 минутный стратегический обзор выученного после первых двух дней обучения, затем повторим то же самое через неделю, через месяц и через шесть месяцев, мы запомним на долгое время изученное. Действуя подобным образом, в дальнейшем нам понадобится только 10 минут в год, чтобы полностью освежить наши знания.


5. Правильное питанин помогает улучшить память.
Среди функций мозга одной из первых разрушается память. Подобные процессы наблюдаются после 30 лет. Правильное функционтрование долговременной памяти необходимо как в повседневной жизни, так и в обучении. При разрушени функции запоминания человек становится автоматом, неспособным выучить ничего нового, постоянно повторяющим привитые ранее привычки, которые становятся со временем все более отдаленными. Количество нейромедиаторов, химических веществ, которые позволяют обмен информации между нейронами, определяет насколько точным является хранение информации в памяти. При недостатке медиаторов хранение информации искажается.

 

 

 

Все вопросы касающиеся подготовки, оформления  рефератов / диссертации, понимания текста, уровня подобранного учебного материала должны быть направлены непосредственно в офис BIU. Сотрудники Университета будут координировать работу для наилучшего решения Вашего вопроса. Далее...

 

 

ОФИСЫ BIU - Контакты ...
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Мы будем рады Вам помочь. :)

 

Отзывы выпускников

Выпускные церемонии

Список преподавателей

Офисы BIU