Дистанционное обучение - для взрослых и специалистов.
Международный Университет Бирчам - Образование взрослых - дистанционно.
Бакалавр - Bachelor - Бизнес и СМИ
Маркетинг - заочное обучение
Эта программа подчеркивает важность современных маркетинговых стратегий и выделяет инновационные концепции, помогающие нам поддерживать связь с клиентами. Во время обучения будут проанализированы ключевые вопросы, стоящие перед предпринимателями на сегодняшний день, такие, как возможные способы борьбы с конкурентами, предвидение тенденций рынка, методы улучшения рекламы и увеличения продаж, поощрение лояльности клиентов, перспективы и преимущества интернет-рынка. Студенты овладеют новейшими тактиками для торговых переговоров, современными маркетинговыми стратегиями, когортным анализом, маркетингом в социальных сетях, интернет-маркетингом и т. д.
Научный руководитель : Maria Smetanina
.. Далее...
Заочная степень Бакалавра (B.A., B.S., B.B.A.) является эквивалентом четырехлетнего высшего образования. Далее...
* 130 академических кредитов (А.К.) после полного среднего образования
* Продолжительность от 1 до 3 лет.
* Структура программы: 100% на основе учебников.
* Свободный прием абитуриентов старше 23 лет.
* Минимальные требования к общему образованию: 40 кредитов. Минимум 40 кредитов должны быть зачтены как эквивалент кредитов общего образования для получения степени Бакалавр онлайн с помощью заочного обучения
Окончательная стоимость обучения включает в себя все: программу обучения, учебные материалы, руководство для студентов, наставничество преподавателей, аттестацию работ, диплом и сертификат полученных оценок.
Стоимость 1 А.К. додипломного образования: 70 Евро ($90 US)
Стоимость 1 трансферного балла (Т.Б.): 20 евро ($25 US)
130 А.К. (академических кредитов)
Стоимость :Мин. 3.510 Euros (4.420 US$) ... Макс. 6.800 Euros (8.700 US$).
"Живи так, как будто завтра ты умрешь". Учись так, как будто тебе суждено жить вечно. “ Махатма Ганди.
BIU предлагает рассрочку платежей до 36 месяцев без задатка. Далее...
Факультет - Бизнес и СМИ - заочное обучение
Бакалавр - Bachelor
Маркетинг - заочное обучение
130 А.К. (академических кредитов) необходимы для завершения данной программы
Структура:
+ 40 баллов общего образования, зачтенных из предыдущего образования и профессионального опыта
+ 75 А.К. (академических кредитов) - Маркетинг - дистанционно
+ Дополнительные курсы
+ 40 баллов общего образования, зачтенных из предыдущего образования и профессионального опыта Далее...
TRANS – трансферные баллы, зачтенные из предыдущего образования
Bircham International University признает ранее полученное образование и производит перезачет соответствующих зачетных единиц.
CFLEX – трансферные баллы, зачтенные из профессионального опыта
Bircham International University признает знания и навыки, полученные в результате профессионального и личного опыта.
+ 75 А.К. (академических кредитов): Маркетинг - дистанционно
Зачетные единицы BIU
Зачетными единицами BIU являются академические кредиты (А.К.), которые начисляются студенту в результате выполнения предписанной академической работы (рефератов, дипломной работы и/или диссертации).
1 академический кредит (А.К.) BIU = 1 семестральный А.К. США (15 часов обучения) = 2 А.К. ECTS (30 часов обучения).
Список учебных дисциплин (каждый предмет составляет 3 A.K.):
Вы можете изучать любой предмет как отдельный онлайн курс непрерывного образования. Далее...
Курсы дополнительного непрерывного профессионального образования.
201MKT - Процесс коммуникации
202MKT - Влияние СМИ
203MKT - Поведение потребителя
204MKT - Маркетинг
205MKT - Массовые коммуникации
206MKT - СМИ и коммуникации
207MKT - Управление продуктом и ценовой политикой
208MKT - Менеджмент продаж
311MKT - Управление взаимоотношениями с клиентами
312MKT - Рекламные стратегии
313MKT - Медиапланирование
314MKT - Стратегии позиционирования
315MKT - Базы данных и прямой маркетинг
316MKT - Розничная торговля и каналы дистрибуции
317MKT - Исследование степени удовлетворенности клиентов
318MKT - Маркетинговое планирование
421MKT - Реклама и связи с общественностью
422MKT - Рекламные кампании
423MKT - Глобальный маркетинг
424MKT - Анализ прибыльности рынка
425MKT - Управление стратегическим маркетингом
426MKT - Менеджмент рекламы
427MKT - Управление рекламным агентством
428MKT - Эффективная коммуникация
429MKT - Исследование рынка
Далее...
Библиография: Маркетинг - заочное обучение
Приобретение и пересылка предписанной учебной литературы включена в стоимость обучения. После проведения оплаты и завершения регистрации, Bircham International University (BIU) закажет соответствующие учебные материалы. Процесс получения студентами на руки высланных нами книг может занять от двух до пяти недель. Сотрудники офиса Международного Университета Бирчам всегда смогут предоставить Вам подробную информацию о процессе заказа и пересылки ваших учебных материалов. Если предписанная книга на английском языке, то реферат должен быть представлен также на английском, за исключением тех случаев, когда студент запросил выполнение письменных работ на другом языке и получил подтверждение BIU. Далее...
Ссылка на существующую библиографию на русском языке.
+ Вы можете выбрать несколько дополнительных предметов из других модулей факультета Факультет - Бизнес и СМИ . Любое предложение, связанное с изменением программы обучения, должно быть одобрено Учебной Комиссией Международного Университета Бирчам.
Дополнительные курсы - Например:
Бизнес и маркетинг
Деловой протокол и этикет
Контент-маркетинг
Международные перевозки
Межличностная коммуникация
Мерчандайзинг
Общественные связи
Ораторское искусство
Организационная коммуникация
Поисковый маркетинг
Правила письменного делового общения
Развитие и маркетинг туризма
Теория человеческой коммуникации
Управление онлайн-сообществами
Цифровые медиа
Требования к абитуриентам: Бакалавр - Маркетинг
Критерии приема варьируются в зависимости от факультета и специальности. Не существует никакой дискриминации по признаку пола, расы или религии. Для поступления на выбранный уровень (Бакалавр, Магистр, Ph.D.) не менее 30% от общего количества зачетный единиц должны быть зачтены из предыдущего образования и/или профессионального опыта. Максимум 20% могут быть зачтены из профессионального опыта. Далее...
Нажмите, чтобы скачать... Официальное заявление о приёме
О доверии: “В начале я был скептично настроен; я не мог поверить, что университет поможет мне получить законный диплом с такой гибкостью. Образовательная программа в BIU оказалась невероятной. Несомненно, это будущее образования”. Далее...
Цели обучения: Бакалавр - Маркетинг
Нижеприведенные цели обучения соответствуют руководящим принципам Европейской системы квалификаций (ЕСК) непрерывного образования (European Qualification Framework for lifelong learning and continuing education- EQF). Руководящие принципы данной системы облегчают зачисление зачетных единиц этого курса другими учебными учреждениями. Цели обучения считаются достигнутыми после завершения курса с удовлетворительным проходным баллом. Высокая оценка будет свидетельствовать о более глубоких аналитических способностях, самостоятельной точке зрения и критическом мышлении по данному предмету. Далее...
УРОВЕНЬ 4 ЕСК. Узко специализированные знания и понимание.
Достигнутый уровень является результатом восприятия содержания книги и систематизации основных понятий.
После углубленного изучения рекомендуемого учебника студент сможет выразить общий смысл, взаимосвязь и иерархию ключевых понятий курса Маркетинг. После отбора и систематизации главных идей, студент получит основу для разработки и написания требуемого реферата. Студенту потребуется проверять и корректировать содержание реферата для соблюдения заданного объема (от 20 до 35 страниц). Выполнив данную работу, обучаемый продемонстрирует владение информацией и наработанные узко специализированные знания по курсу Маркетинг. Далее...
УРОВЕНЬ 5 ЕСК. Практические знания и решение задач.
Достигнутый уровень является результатом анализа и практического приложения полученной информации, что отражается в окончательном варианте реферата.
От студента потребуется проиллюстрировать содержание изученного материала с помощью практических примеров или тематических исследований. Это позволить оценить влияние и потенциальные результаты практического применения информации, полученной в рамках курса Маркетинг. Этот процесс также включает в себя преобразование анализируемой информации (графическая и цифровая передача данных объясняется в письменной форме и наоборот), интерпретация, объяснение и обобщение основных идей курса Маркетинг, их применение к решению проблем в профессиональной сфере Бизнес и СМИ. Далее...
Международный Университет Бирчам разрабатывает программы обучения индивидуально для каждого соискателя, основываясь на его/ее предыдущем образовании, опыте работы и предпочтениях. Далее...
Бакалавр - Bachelor - Бизнес и СМИ
Маркетинг - дистанционно
Признание - Дистанционное обучение - Далее...
Аккредитация - Университет дистанционного образования - Далее...
Легализация диплома - Услуги для выпускников - Далее...
Признание Диплома дистанционного образования и зачисление академических кредитов (А.К.) другими учебными заведениями, организациями и предприятиями является прерогативой принимающей стороны. Критерии данного процесса отличаются в каждом университете и зависят от их внутренней политики и законодательства страны, в которой они находятся.
Бакалавр - Bachelor - Маркетинг